Сервисный центр группы компаний «Аврора» – это официальный авторизованный сервисный центр Грундфос. Центр оснащен современным оборудованием и инструментами. У нас работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Благодаря этому возможно выполнение ремонтных работ любой сложности.
Гарантийный талон предоставляется на следующие типы оборудования: насосы, насосные станции, шкафы управления.
Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца (для насосов UPS серии 100 и насосов серии Magna — 36 месяцев; для насосов серии Alpha — 60 месяцев) со дня продажи.
Гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию сервисным центром с оформлением “Акта ввода в эксплуатацию” составляет 24 месяца (для насосов UPS серии 100 и насосов серии Magna — 36 месяцев; для насосов серии Alpha — 60 месяцев) со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос» и оригиналом “Акта ввода в эксплуатацию” сервисного центра Грундфос.
Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи. Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта. Гарантийный срок подтверждается оригиналом сервисного протокола. Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период сервисным центром Грундфос, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования, но не менее срока действия гарантии на все оборудование. Гарантийный срок подтверждается оригиналом сервисного протокола.
Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе послегарантийного ремонта оборудования сервисным центром Грундфос, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования.
В случае неисправности, в течение гарантийного периода, насоса Grundfos для частного дома – позвоните по телефону «горячей линии Grundfos», поломка будет устранена в течение 24 часов!
Предложение действительно по предъявлении гарантийного талона для следующих групп насосов Grundfos:
При возникновении неисправности необходимо позвонить по телефону «горячей линии Grundfos». Оператор call-центра Grundfos проконсультирует по порядку предоставления услуги в рамках программы «Сервис 24» или предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект. Сервисный центр направляет на объект сервисного инженера или связывается с оператором «Сервис 24» компании Грундфос для передачи вызова в ближайший к клиенту сервисный центр для оперативного предоставления услуги. Сервисные специалисты выезжают к клиенту и проводят диагностику оборудования: выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным или нет. Выезд и диагностика в гарантийный период, при наличии гарантийного талона - бесплатный. Небольшие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных повреждениях насос будет заменён на новый. Если ремонт признан не гарантийным - клиентом оплачиваются работы по ремонту оборудования и запасные части.
Все цены указаны в рублях и включают установленный законом налог на добавленную стоимость. Количество товара ограничено. Предложения действительны, пока товар есть в наличии.
Информация для покупателей Политика обработки персональных данных