Санкт-Петербург
+7 (812) 600-88-01
Новосибирск
+7 (383) 285-41-11
Для регионов России
8 800 222-75-72
Горячая линия 24/7
+7 (812) 600-88-06

Сервисный центр Грундфос в Санкт-Петербурге и Новосибирске

Авторизованный сервисный центр Grundfos
Санкт-Петербург
Новосибирск
Горячая линия сервисного центра
+7 (812) 600-88-06

Сервисный центр группы компаний «Аврора» – это официальный авторизованный сервисный центр Грундфос. Центр оснащен современным оборудованием и инструментами. У нас работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Благодаря этому возможно выполнение ремонтных работ любой сложности.

Сервисный центр осуществляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию насосного оборудования:

  • эксплуатация насосного оборудования (КНС, ПНС, ЛОС и др.) по договору абонентского обслуживания;
  • гарантийный ремонт насосов Grundfos;
  • аварийный выезд ремонтной бригады на объект (устранение аварии в случае нештатной ситуации, в том числе аварийный ремонт комплексных КНС, ЛОС и инженерных сетей);
  • ввод в эксплуатацию насосов (насосных станций) водоснабжения, водоотведения;
  • диагностика насосов (производится визуальный осмотр оборудования, контроль работоспособности электромотора, проверка системы управления);
  • все виды ремонта:
    • текущий ремонт (периодически выполняются работы по замене деталей оборудования с высокой степенью износа);
    • капитальный ремонт (производится полная разборка оборудования, замена или восстановление всех изношенных деталей оборудования);
    • ремонт насосов любой сложности (в сервисном центре или с выездом на объект);
  • подбор и продажа оригинальных запчастей к насосам;
  • аудит действующих насосных систем и подготовка рекомендаций по повышению энергоэффективности (программно-аппаратным комплексом производится технический аудит экономической целесообразности замены устаревшего энергоёмкого оборудования на новое и более энергоэффективное);
  • центровка насосов (производится комплекс технических мероприятий, направленных на достижение соосности валов насоса и двигателя в пределах установленных допусков).
Гарантийный ремонт насосов Grundfos

Правила предоставления гарантии на продукцию Grundfos для конечного пользователя

Гарантийный талон предоставляется на следующие типы оборудования: насосы, насосные станции, шкафы управления.

Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца (для насосов UPS серии 100 и насосов серии Magna — 36 месяцев; для насосов серии Alpha — 60 месяцев) со дня продажи.

Гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию сервисным центром с оформлением “Акта ввода в эксплуатацию” составляет 24 месяца (для насосов UPS серии 100 и насосов серии Magna — 36 месяцев; для насосов серии Alpha — 60 месяцев) со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос» и оригиналом “Акта ввода в эксплуатацию” сервисного центра Грундфос.

Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи. Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта. Гарантийный срок подтверждается оригиналом сервисного протокола. Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период сервисным центром Грундфос, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования, но не менее срока действия гарантии на все оборудование. Гарантийный срок подтверждается оригиналом сервисного протокола.

Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе послегарантийного ремонта оборудования сервисным центром Грундфос, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования.

Гарантийные обязательства Грундфос не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:

  • разборки или ремонта оборудования, произведенных лицом, не являющимся представителем сервисного центра;
  • ошибочного электрического, гидравлического, механического подключения;
  • использования оборудования не по назначению или не в соответствии с инструкцией по монтажу и эксплуатации;
  • несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
  • запуска насосного оборудования Grundfos без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
  • внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения оборудования Grundfos;
  • действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;
  • дефектов систем, совместно с которыми эксплуатировалось оборудование;
  • изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.
Образец Гарантийного талона Грундфос
Образец
Гарантийного талона Грундфос
Программа «Сервис 24» Grundfos

Уникальная сервисная программа по ремонту насосов Grundfos!

Производитель насосного оборудования Grundfos приостановил действие программы «Сервис 24» из-за санкционной политики.

В случае неисправности, в течение гарантийного периода, насоса Grundfos для частного дома – позвоните по телефону «горячей линии Grundfos», поломка будет устранена в течение 24 часов!

Программа «Сервис 24» Grundfos

Подробности программы «Сервис 24»

Предложение действительно по предъявлении гарантийного талона для следующих групп насосов Grundfos:

  • Серии насосов: SCALA2, MQ, JP, JP Booster, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC), SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA3, ALPHA2, ALPHA2 L, ALPHA1 L, HEATMIX, COMFORT, JPA, JPD, NS, PF, KPC – возможен выезд специалиста к месту установки насоса.
  • Серии насосов: MQ, AP, KP, CC, SPO, SB, SBA, GP, SP-A, LIFTAWAY (B,C), CONLIFT, SOLAR, JP, HYDROJET JP, JP Booster, UPSD серии 100 – осуществляется ремонт в условиях сервисного центра.
  • При передаче оборудования для ремонта в сервисный центр в день обращения осуществляется ремонт следующих групп насосов: UNILIFT (AP), SPO, CONLIFT, SOLAR, UPSD серии 100.

Порядок обращения

При возникновении неисправности необходимо позвонить по телефону «горячей линии Grundfos». Оператор call-центра Grundfos проконсультирует по порядку предоставления услуги в рамках программы «Сервис 24» или предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект. Сервисный центр направляет на объект сервисного инженера или связывается с оператором «Сервис 24» компании Грундфос для передачи вызова в ближайший к клиенту сервисный центр для оперативного предоставления услуги. Сервисные специалисты выезжают к клиенту и проводят диагностику оборудования: выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным или нет. Выезд и диагностика в гарантийный период, при наличии гарантийного талона - бесплатный. Небольшие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных повреждениях насос будет заменён на новый. Если ремонт признан не гарантийным - клиентом оплачиваются работы по ремонту оборудования и запасные части.